Полезная информация

Возникли проблемы?

  • Отказали в приеме документов?
  • Отказали в предоставлении услуги?
  • Нарушили сроки?
  • Требуют дополнительные документы, не входящие в список нормативных документов?
  • Требуют оплату?
Вы можете обратиться к нам или самостоятельно отправить жалобу через портал «Госуслуги».

Подать жалобу

Жалобу можно подать на:
  • Действие (бездействие) федеральныхгосударственных учреждений медико-социальной экспертизы, находящихся в ведении Министерства
  • Специалистов, которые проводили экспертизу и других, участвующих в процессе получения услуги
  • Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги — проведение МСЭ

Как подать жалобу?

  • Жалобу можно подать в письменной форме или в электронной форме
  • Лично на приеме в бюро МСЭ, где была проведена процедура освидетельствования
  • По почте
  • По электронной почте
  • Через портал «Госуслуги» по ссылке: Подать жалобу

Куда подать жалобу в письменной форме?

  • В главное бюро
  • Федеральное бюро в месте предоставления государственной услуги — экспертизы.

Что должна содержать жалоба?

  • Наименование бюро МСЭ, где возникли проблемы
  • Фамилии и инициалы специалистов, действия (или бездействие) которых обжалуются
  • ФИО гражданина, которому проводилась экспертиза
  • Адрес и контакты (телефон, электронная почта, если есть)гражданина, которому проводила экспертиза
  • Адрес места нахождения (пансионат, больница) гражданина, которому проводилась экспертиза (если гражданин находился там во время процедуры)
  • Сведения об обжалуемых решениях или действиях бюро или его специалистов
  • Доводы, на основании которых гражданин не согласен с действиями или решениями бюро или его специалистов

Какие документы нужны для подачи жалобы?

  • Собственно жалоба, написанная гражданином или его предствителем
  • Официальная нотариально заверенная доверенность представителя гражданина (при необходимости)
  • Паспорт гражданина и представителя (при необходимости) — в случае подачи жалобы лично на приеме в бюро

В какие сроки рассматриваются жалобы?

  • Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней
  • В определенных случаях жалоба может рассматриваться в течение 1 календарного месяца

Результат подачи жалобы

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ принимается решение:
  • удовлетворить жалобу (отменить принятое решение, исправить допущенные ошибки, вернуть деньги и так далее)
  • устранить нарушения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения
  • направить ответ в письменной форме заявителю по результатам рассмотрения жалобы
В ответе обязательно указывают:
  • Наименование бюро медико-социальной экспертизы
  • Должность, ФИО его специалиста, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе
  • Номер, дата, место принятия решения
  • Сведения о специалисте, решение или действия (бездействие) которого обжалуются
  • ФИО заявителя
  • Основания для принятия решения по жалобе
  • Принятое по жалобе решение;
  • Сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;
  • Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом бюро, главного бюро, Федерального бюро.

Причины отказа или неудовлетворения жалобы

Вам могут отказать в удовлетворении вашей жалобы в случае, если:
  • Наличие в жалобе угроз, нецензурных выражений в адрес специалистов бюро и др.
  • Невозможность прочитать какую-либо часть текста (ФИО, почтовый адрес заявителя)
Вы имеете право знать, как идет процесс рассмотрения вашей жалобы!
  • Обратиться в бюро за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте либо в электронном виде, а также на личном приеме.
  • Представлять дополнительные документы и материалы
  • Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
  • Обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.


ВКонтакт Одноклассники

Возврат к списку



Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили наш сайт. Мы надеемся, что информация на нашем сайте оказалась для Вас полезной. Наша некоммерческая организация АНО "Патронажная служба" несет заботу о тяжело больных людях с 2002 года. У Вас тоже всегда есть возможность принять участие в этом благом деле, сделав на нашем сайте добровольное пожертвование. Эти деньги пойдут на покупку средств по уходу за больными людьми.