- Отказали в приеме документов?
- Отказали в предоставлении услуги?
- Нарушили сроки?
- Требуют дополнительные документы, не входящие в список нормативных документов?
- Требуют оплату?
Подать жалобу
Жалобу можно подать на:- Действие (бездействие) федеральныхгосударственных учреждений медико-социальной экспертизы, находящихся в ведении Министерства
- Специалистов, которые проводили экспертизу и других, участвующих в процессе получения услуги
- Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги — проведение МСЭ
Как подать жалобу?
- Жалобу можно подать в письменной форме или в электронной форме
- Лично на приеме в бюро МСЭ, где была проведена процедура освидетельствования
- По почте
- По электронной почте
- Через портал «Госуслуги» по ссылке: Подать жалобу
Куда подать жалобу в письменной форме?
- В главное бюро
- Федеральное бюро в месте предоставления государственной услуги — экспертизы.
Что должна содержать жалоба?
- Наименование бюро МСЭ, где возникли проблемы
- Фамилии и инициалы специалистов, действия (или бездействие) которых обжалуются
- ФИО гражданина, которому проводилась экспертиза
- Адрес и контакты (телефон, электронная почта, если есть)гражданина, которому проводила экспертиза
- Адрес места нахождения (пансионат, больница) гражданина, которому проводилась экспертиза (если гражданин находился там во время процедуры)
- Сведения об обжалуемых решениях или действиях бюро или его специалистов
- Доводы, на основании которых гражданин не согласен с действиями или решениями бюро или его специалистов
Какие документы нужны для подачи жалобы?
- Собственно жалоба, написанная гражданином или его предствителем
- Официальная нотариально заверенная доверенность представителя гражданина (при необходимости)
- Паспорт гражданина и представителя (при необходимости) — в случае подачи жалобы лично на приеме в бюро
В какие сроки рассматриваются жалобы?
- Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней
- В определенных случаях жалоба может рассматриваться в течение 1 календарного месяца
Результат подачи жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ принимается решение:- удовлетворить жалобу (отменить принятое решение, исправить допущенные ошибки, вернуть деньги и так далее)
- устранить нарушения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения
- направить ответ в письменной форме заявителю по результатам рассмотрения жалобы
- Наименование бюро медико-социальной экспертизы
- Должность, ФИО его специалиста, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе
- Номер, дата, место принятия решения
- Сведения о специалисте, решение или действия (бездействие) которого обжалуются
- ФИО заявителя
- Основания для принятия решения по жалобе
- Принятое по жалобе решение;
- Сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;
- Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Причины отказа или неудовлетворения жалобы
Вам могут отказать в удовлетворении вашей жалобы в случае, если:- Наличие в жалобе угроз, нецензурных выражений в адрес специалистов бюро и др.
- Невозможность прочитать какую-либо часть текста (ФИО, почтовый адрес заявителя)
- Обратиться в бюро за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте либо в электронном виде, а также на личном приеме.
- Представлять дополнительные документы и материалы
- Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- Обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.