Наверх
Связаться с нами
Главная Письмо Карта
Лечит врач, вылечивает ухаживающий
Нам 16 лет
patronag32@mail.ru Россия
241028 г. Брянск
территория Брянской областной больницы, корпус 12 (АХЧ): проспект Станке Димитрова, д.86, пом. 2
Тел.: 8-900-365-94-50
8-920-602-05-20
(4832) 62-03-00
перейти на новый сайт по ссылке http://патронаж32.рф/

Своим пациентам предоставляем по заявлению памперсы и ТСР!

Главная / ЗАКОН 442-ФЗ

  

См. http://www.uszn032.ru/-442-.html

               В АНО "Патронажная служба"

               численность получателей социальных услуг на дому по ФЗ-442:

               в 2015г. - 1 человек

(всего оказано услуг: социально-бытовые - 312; социально-медицинские - 129, с выплатой компенсации в размере 19080,15 рублей, по договорам - 6975 рублей);

               в 2016г. - 2 человека

(всего оказано услуг: социально-бытовые -3666; социально-медицинские - 1023, с выплатой компенсации в размере 216548 рублей, по договорам - 63716 рублей);

               в 2017г. - 6 человек

(всего оказано услуг: социально-бытовые - 7249; социально-медицинские - 2425, с выплатой компенсации в размере 441895 рублей, по договорам - 123911 рублей);

               в 2018г. - на 19.07. -7 человек

(всего оказано услуг за I полугодие 2018 г.: социально-бытовые - 5600; социально-медицинские - 1967, социально-психологические - 16,

с выплатой компенсации в размере 355805,24 рублей, по договорам -120636,86рублей).

последнее обновление данных19.07.2018 г.

 

Уважаемые граждане!

Благодаря этому закону Вы можете уменьшить расходы по уходу за Вашими близкими!

Звоните для консультации и оформления соцуслуг на дому

по телефону: 8 (4832) 62-03-00,  8-920-602-05-20, 8-900-365-94-50

Ждем Вас!

Для получения социального обслуживания на дому по ФЗ-442 (см. Приказ Департамента соц и демографической политики Брянской области от 19.07.2017 г. №246)

необходимо совершить первый шаг:

получить справку -

медицинское заключение

о состоянии гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг

(к приказу департамента здравоохранения Брянской области от 26.12.2014г. №1037).

И написать заявление о предоставлении социальных услуг с выбором поставщика.

Следующий шаг: сбор документов (справка с м/ж, справка о доходах, справка ВТЭК при наличии,

копия паспорта больного и его законного представителя и тогда нотариально заверенная доверенность).

Далее выезжают специалисты с департамента социальной и демографической политики или кцсон  

для обследования условий проживания и составления индивидуальной программы получателя социальных услуг.

 

 

Услуги сиделок.

1. Услуга «патронажная сестра» является дополнительной услугой, не входящей в Перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, больным.

2. Услуга предоставляется на дому гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с возрастом, травмой, заболеванием).

3. Услуга не предоставляется гражданам, являющимся носителями инфекционных заболеваний, психических расстройств, требующих лечения в учреждениях здравоохранения.

4. Услуга предоставляется на основании договора с гражданином (или его законным представителем) на оказание услуги «патронажная сестра».

5. Услуга предоставляется гражданам на условиях полной оплаты в соответствии с Перечнем дополнительных патронажных услуг, предоставляемых АНО «Патронажная служба», и тарифами, утвержденными Правлением АНО «Патронажная служба»

6. Услуга включает в себя:

- санитарно-гигиенический уход: умывание, обтирание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, смена нательного и постельного белья, смена абсорбирующего белья, оказание помощи в пользовании туалетом или судном;

- приготовление пищи и кормление ослабленных больных;

- покупка промышленных товаров, средств санитарии и гигиены, продуктов питания, лекарственных средств по назначению врача;

- содержание в чистоте жилого помещения получателя социальной услуги, соблюдение температурного режима и графика проветривания;

- наблюдение за состоянием здоровья (при необходимости вызов доктора и сообщение родственникам);

- выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья: измерение артериального давления, контроль приема лекарств, растирание мазями;

- сопровождение на прогулку, оказание помощи при передвижении по квартире, при пересаживании с кровати на кресло, переворачивание лежачего больного;

- поддержание психо-эмоционального состояния: чтение книг, газет, просмотр телепередач, психологическая помощь и поддержка;

-социальное общение;

- постоянное нахождение патронажной сестры с больным.

7. При предоставлении услуги используются медикаменты, средства гигиены, моющие средства и продукты питания получателя социальных услуг.

8. Факт оказания услуги «патронажная сестра» фиксируется в тетради /протоколе ведения пациента работником.

9. По окончании календарного месяца или всего Договора на оказание социальной услуги «патронажная сестра» стороны подписывают акт сдачи-приемки социальных услуг.

 

 

                                                     

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

в форме социального обслуживания на дому, оказываемые АНО «Патронажная служба».

 

     1.    Настоящие правила обязательны для исполнения всеми гражданами, получающими социальные услуги в форме социального обслуживания на дому (далее по тексту «получатели социальных услуг») в АНО «Патронажная служба» (далее по тексту «поставщик социальных услуг»), и являются неотъемлемой частью договора о предоставлении социальных услуг на дому.

   2.      Социальное обслуживание  на дому осуществляется работниками АНО «Патронажная служба». В случае, если  индивидуальной программой предусмотрены социальные  услуги, не предусмотренные  должностными  обязанностями  работников АНО «Патронажная служба», социальные услуги предоставляются другими специалистами поставщика социальных услуг или специалистами, привлеченными к оказанию социальных услуг в рамках межведомственного или гражданско-правового  взаимодействия.

   3.      Поставщик социальных услуг имеет право на замену работника в случаях, предусмотренных действующими нормативно-правовыми актами, а также в случаях конфликтной или иной ситуации, которая объективно препятствует предоставлению в полном объеме социальных услуг надлежащего качества  в форме социального обслуживания на дому.

   4.      Социальное обслуживание на дому осуществляется путем предоставления социальных услуг на основании договора, заключаемого между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

    5. Взаимоотношения между получателем социальных услуг и работником и другими специалистами, предоставляющими социальные услуги на дому, строятся на принципах строгого соблюдения профессиональной этики, а также принятых в обществе морально-этических норм поведения и общения.

    6.     Получателю социальных услуг гарантируется выполнение в полном объеме комплекса услуг, который определен договором.

  7.  Получателю социальных услуг гарантируется конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной социальному работнику или иному сотруднику поставщика социальных услуг при оказании социальных услуг.

    8.     Получатель социальных услуг  не должен находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных препаратов в дни посещения его работником или другим специалистом, не допускать нахождения в его жилом помещении посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения собраний членов религиозных сект.

   9.      Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг. Привлечение работника или другого специалиста поставщика социальных услуг для оказания социальных услуг третьим лицам (родственникам, квартирантам) в форме социального обслуживания на дому в рамках заключенного с получателем социальных услуг договора не  допускается.

    10. Получатель социальных услуг  не имеет право требовать предоставления социальных услуг, которые не входят в круг обязанностей работника, иного специалиста  поставщика социальных услуг и унижают  человеческое достоинство.

 

11.«ПОЛУЧАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ» ОБЯЗАН:

11.1. соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг на дому, заключенного между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг;

11.2. обеспечивать беспрепятственный доступ работнику или другому специалисту поставщика социальных услуг в занимаемое им жилое помещение в установленное для посещения время для оказания социальных услуг в полном объеме и надлежащего качества, поддерживать должное санитарное состояние жилища, содержать собак и других потенциально опасных для человека животных в безопасном месте;

11.3. уважительно относиться к работнику или другому специалисту поставщика социальных услуг, предоставляющему ему социальные услуги на дому, не допускать словесных и (или) физических оскорблений, грубого обращения и употребления бранных слов  во время оказания социальных услуг;

11.4. не  допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия по отношению к социальному работнику);

11.5. в случае предполагаемого отсутствия (выезд, госпитализация) получателя социальных услуг  в дни посещения его работником   заблаговременно известить об этом поставщика социальных услуг;

11.6. в случае отъезда к родственникам или на санаторно-курортное лечение, не менее чем за неделю до отъезда известить об этом поставщика социальных услуг в письменном виде с указанием срока возвращения;

11.7. предоставлять необходимый и надлежащего вида инвентарь и оборудование для выполнения социальных услуг;

11.8. своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.

11.12. в случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работником обращаться к руководству поставщика социальных услуг.

 

  12. Продукты питания и промышленные товары, лекарственные средства приобретаются работником в близлежащих магазинах района проживания на деньги обслуживаемого, выданные авансом, в размере достаточном для приобретения заказываемых товаров. Предоставление социальных услуг (приобретение продуктов питания, промышленных товаров, лекарственных средств, оплата коммунальных услуг и т.п.) в долг не допускается.

  13. Отказ от приобретенных в соответствии с заказом продуктов питания, промышленных товаров, лекарственных средств и т.п. надлежащего качества (целостность упаковки, срок годности) не допускается.

  14.При несоблюдении пунктов 8, 11.2., 11.3., 11.4. настоящих правил составляется акт о нарушении правил поведения.

  15. В случаях неоднократного (два и более раз) нарушения пунктов 8, 11.2., 11.3., 11.4 настоящих правил, получатель социальных услуг получает от поставщика социальных услуг письменное предупреждение, в котором содержится предписание исключить допущенные  им нарушения и напоминание о возможном прекращении социального обслуживания.

  16. В случае неоднократного (два и более раз) несоблюдения получателем социальных услуг и его родственниками настоящих правил, игнорирования предупреждения и неисполнения предписания поставщика социальных услуг, социальное обслуживание прекращается. В недельный срок с момента принятия поставщиком социальных услуг решения о прекращении социального обслуживания получателю социальных услуг высылается копия такого решения.

  17. При несогласии с решением о прекращении социального обслуживания, гражданин имеет право оспорить его в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

  18. Правила поведения граждан при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому  в рамках ознакомления с памяткой получателя социальных услуг доводятся до сведения каждого получателя социальных услуг под роспись.

 

                                                           

Новый слой
 
© 2013 — 2018 Патронажная служба
Создание сайта — компания "Альма", 2013